Поиск по сайту
Категории ПО
Операционные системы
Windows
Linux
Безопасность
Антивирусы
Антиспам
Восстановление данных
Комплексная защита
Резервное копирование
Родительский контроль
Сетевые экраны
Шифрование данных
Работа с текстом
PDF
Переводчики
Проверка правописания
Распознавание текста
Словари
Текстовые редакторы
Электронные таблицы
Электронная почта
Программы для Mac OS
Программы для мобильных устройств
Игры
Облачные сервисы
Дизайн и графика
3D графика
Web-дизайн
Графические редакторы
Издательские пакеты
Мультимедиа
Видео-редакторы
Музыкальные редакторы
Цифровое фото
Программирование
Создание сайтов
CMS
Бухгалтерский и торговый учет
Утилиты
Архиваторы
Прожиг CD/DVD
Удаленное администрирование
Управление жестким диском
Файловые менеджеры
Хранение паролей
Программы для работы в офисе
Серверное ПО
Серверные ОС
Серверные СУБД
Книги
office 365

Офисные сотрудники тратят на сравнение документов более 4 часов в неделю

Офисные сотрудники тратят на сравнение документов более 4 часов в неделю 16.12.2015

Около 50% офисных сотрудников, по данным ABBYY, сталкиваются с задачей сравнения документов раз в неделю и чаще. В большинстве случаев они сравнивают бумажные копии с электронными версиями и тратят на это более четырех часов рабочего времени в неделю.

Таковы выводы ежегодного исследования ABBYY, проведенного среди более чем 500 офисных сотрудников, работающих в различных отраслях как в государственных, так и в частных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

Наиболее часто (у 77% сотрудников) возникает потребность в сравнении бумажной копии документа с электронной – например, отсканированной копии подписанного договора с согласованной в Word электронной версией.

"В 90% случаев, чтобы сравнить две версии документа, например, подписанную контрагентом бумажную копию договора с согласованной в электронном виде версией, сотрудники вычитывают обе версии текстов параллельно и тратят на этот процесс от 2 до 5 часов. Иногда для решения этих задач компании с большим документооборотом набирают специальные отделы. До появления ABBYY Comparator специального ПО для полноценного решения этой задачи в России не было", – рассказывает заместитель генерального директора компании ABBYY Дмитрий Шушкин. В результате рабочее время расходуется крайне неэффективно: 60% сотрудников тратят на сравнение документов более 4 часов в неделю.

abbyy_comparator_diagramm.png

ABBYY Comparator существенно экономит время на сравнение договоров, актов, технической документации или других офисных документов. Программа позволяет сравнивать документы в различных сочетаниях «классических» форматов Microsoft Office — Word, Excel, PowerPoint, а также PDF, RTF, Open Document, TXT, HTML, XPS и всевозможных изображений, которые распознаются благодаря встроенной технологии оптического распознавания текстов ABBYY OCR. Документы можно сравнивать на русском и английском языках.

Подробнее


Теги:  abbyy comparator работа с документами
Производитель:  ABBYY
Источник:  CNEWS

Возврат к списку новостей

Программы в каталоге:


finereader 14

При покупке Office скидка 500 рублей на ESET NOD32 Smart Security



Справочная информация