Поиск по сайту
Категории ПО
Операционные системы
Windows LinuxБезопасность Антивирусы Антиспам Восстановление данных Комплексная защита Резервное копирование Родительский контроль Сетевые экраны Шифрование данныхРабота с текстом PDF Переводчики Проверка правописания Распознавание текста Словари Текстовые редакторыЭлектронные таблицы Электронная почта Программы для Mac OS Игры Книги Дизайн и графика 3D графика Web-дизайн Графические редакторы Издательские пакетыМультимедиа Видео-редакторы Музыкальные редакторыОбучающие программы Программирование Создание сайтов CMSБухгалтерский и торговый учет Утилиты Архиваторы Прожиг CD/DVD Удаленное администрирование Управление жестким диском Файловые менеджеры Хранение паролейПрограммы для работы в офисе Программы для мобильных устройств Облачные сервисы |
Продукты Adobe окончательно переезжают в "облака"
08.05.2013
Компания Adobe на конференции MAX сделала поистине эпохальное, хотя и ожидаемое заявление: с этого момента коробочные продукты из серии Creative Suite перестанут получать обновления. Все новые функции теперь будут доступны только из "облака" через подписку Creative Cloud. Цена этой подписки без учета скидок останется прежней – 30 долл. в месяц за одно отдельное приложение или 50 долл. в месяц за доступ ко всем приложениям сразу. Скидки предлагаются временные и постоянные. Постоянные скидки предусмотрены для клиентов из корпоративной, образовательной и государственной сферы, а временные скидки – для владельцев лицензий на Creative Suite версии не ниже CS3 (цена подписки со скидкой составит 30 долл. в месяц за полную подписку или 10 долл. за одно приложение). Запуск облачного сервиса Creative Cloud, как удобного дополнения к серии продуктов Creative Suite и удобного инструмента для доступа ко всем актуальным продуктам, состоялся всего год назад. Уже тогда многие эксперты оценили этот запуск как задел на перспективу, но мало кто ожидал, что всего через год компания Adobe решит полностью закрыть развитие коробочных продуктов, оставив лишь облачный сервис. Примечательно, что столь смелый шаг влечет за собой серьезные риски: кроме практически полного исключения пиратства переход на облачный доступ может отпугнуть многих добросовестных клиентов, которые по разным причинам не хотят или не могут использовать облачные технологии. Есть и еще один факт: на данный момент у сервиса Creative Cloud насчитывается всего около полумиллиона платных подписчиков, так что трудно ожидать, что вся многомиллионная армия пользователей коробочных продуктов в одночасье оформит подписки. роме отказа от развития коробочных продуктов, компания Adobe показала и серьезные технические новшества в своих флагманских продуктах. Так, в самом известном графическом редакторе Adobe Photoshop появились встроенные функции для устранения эффекта "дрожащих рук". Новый алгоритм усиления резкости теперь автоматически выбирает элементы изображения: вместо добавления ненужных деталей и зернистости размытым объектам на заднем плане резкость добавляется в первую очередь на переднем плане. Функция увеличения изображения теперь дает гораздо более детализированный результат, особенно на мелких деталях, которые часто размываются при использовании традиционных алгоритмов увеличения. В 100 раз увеличена скорость отрисовки 3D-объектов и текстур. В других продуктах Creative Cloud тоже представлены серьезные улучшения. Так, в пакете Illustrator появились растровые кисти и инструмент Touch Type Tool для изменения отдельных символов в текстовых врезках. Отдельный интерес вызывает новое клиентское приложение под аппараты iPhone для доступа к веб-сервису Kuler, который позволяет создавать цветовые шкалы и обмениваться ими. Это приложение определяет набор цветов с помощью камеры аппарата iPhone, а потом отправляет эти цвета прямо в Illustrator. Приложения для обработки видеоматериалов теперь могут синхронизировать настройки между рабочими станциями. Социальные функции обеспечивает сервис Behance, приобретенный компанией Adobe в декабре прошлого года. Вдобавок к новинкам во флагманских продуктах, компания Adobe представила ряд экспериментальных решений для издательской сферы. Проект под кодовым названием Context призван заменить собой одну из старейших издательских технологий – монтажную доску, на которой верстальщики вывешивают готовые полосы очередного номера газеты или журнала. Вместо такой доски предлагаются облачные средства для визуального контроля верстки. Мобильным пользователям компания Adobe готовит новое цифровое перо под кодовым названием "Проект Mighty" (фактически, стилус с подключением к Интернету через Bluetooth со своей памятью для хранения эскизов) и макетный инструмент "Проект Napoleon" в виде небольшой линейки с кнопками (около 10 см длиной и кнопками для рисования прямых линий, кругов и дуг на планшете) – с помощью этих устройств дизайнеры смогут вообще избавиться от бумажных набросков. Теги: adobe , adobe cs6 , adobe creative suite Производитель: Adobe Источник: [email protected] Программы в каталоге:
|
Новости Adobe
08.05.2013
Продукты Adobe окончательно переезжают в "облака"
14.03.2013
Коробочные версии продуктов Adobe Creative Suite и Adobe Acrobat уходят в прошлое
20.03.2012
Adobe завершает разработку CS6
20.09.2011
Adobe выпустила 10-е версии Photoshop Elements и Premiere Elements
20.10.2010
Adobe представляет Acrobat X Акции Adobe
Вопросы и ответы
|