Поиск по сайту
Категории ПО
Операционные системы
Windows LinuxБезопасность Антивирусы Антиспам Восстановление данных Комплексная защита Резервное копирование Родительский контроль Сетевые экраны Шифрование данныхРабота с текстом PDF Переводчики Проверка правописания Распознавание текста Словари Текстовые редакторыЭлектронные таблицы Электронная почта Программы для Mac OS Программы для мобильных устройств Игры Облачные сервисы Дизайн и графика 3D графика Web-дизайн Графические редакторы Издательские пакетыМультимедиа Видео-редакторы Музыкальные редакторы Цифровое фотоПрограммирование Создание сайтов CMSБухгалтерский и торговый учет Утилиты Архиваторы Прожиг CD/DVD Удаленное администрирование Управление жестким диском Файловые менеджеры Хранение паролейПрограммы для работы в офисе Серверное ПО Серверные ОС Серверные СУБДКниги |
Выпущена "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в редакции 3.0
11.01.2013
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске базовой версии конфигурации "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" редакции 3.0. Базовая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 использует новые возможности "1С:Предприятия 8.2", которые делают работу пользователя данной конфигурации более удобной.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0Повышение удобства работыПереключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям. Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе. Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям. При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается. Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История". Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект. Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск. Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне. В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы. Развитие функциональности учета заработной платыВ редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника. Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом. Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям. В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ. Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer). Упрощение перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7"Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7". Развитие прав доступаДобавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных. Работа через ИнтернетВ базовых версиях "1С:Предприятия 8" не поддерживается работа в режиме веб-клиента. В качестве аналога использования базовой версии в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" предусмотрен недорогой тариф подключения "Техно" для одного-двух пользователей. Пользователи могут переходить от локального использования базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных. Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ" РЕДАКЦИИ 3.0Базовая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям программных продуктов:
Для перехода на редакцию 3.0 рекомендуется использовать версию конфигурации 3.0.17 или выше и платформу "1С:Предприятие 8" версии 8.2.16 или выше. Базовая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия" 3.0.17 опубликована на сайте поддержки пользователей. Также планируется опубликовать данную версию в составе февральского выпуска ИТС за 2013 год. Теги: 1с , 1с бухгалтерия Производитель: 1С Программы в каталоге:
|
Новости 1С
28.12.2015
О выпуске прикладного решения "1С:Договорчики 8"
08.06.2015
"1С:Предприниматель 2015" – бухгалтерия, понятная и удобная предпринимателям
05.12.2013
"1С:Деньги 8": выпущена редакция 2.0
11.01.2013
Выпущена "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в редакции 3.0 Акции 1С
Вопросы и ответы
|